Иконки E-logic Company E-mail для контактов Карта сайта E-logic Company

Web-автоматизация

Зачем вам нужен сайт?

Корпоративный сайт - это очень удобный и многофункциональный бизнес-инструмент. Он может серьезно помочь в достижении сразу нескольких целей, каждая из которых очень важна для успеха бизнеса. Цель, которую преследуют все компании, занимающиеся любым видом бизнеса, одна. Это получение прибыли. Для ее достижения используются промежуточные задачи, а именно увеличение узнаваемости фирмы, поиск партнеров, создание эффективной структуры и так далее. Для достижения этих целей разные компании используют различные бизнес-инструменты. И корпоративный веб-сайт один из самых универсальных.

Цели:

Информационные

  • Размещение информации о структуре, истории, кадрах фирмы
  • Размещение расширенной информации о деятельности фирмы
  • Предоставление дополнительного (по сравнению с традиционными средствами) источника получения достоверной информации о компании
  • Информирование инвесторов о развитии компании
  • Создание базового каталога продукции компании, открытого для всей аудитории
  • Публикация обязательных форм отчетности и документации в соответствии с действующим законодательством (устав, годовые отчеты, финансы)
  • Организация дешевого средства доставки буклетной информации
  • Размещение узкой технической информации (спецификации, тех. документации, комментарии специалистов...)

Имиджевые

  • Формирование положительного имиджа или исправление (коррекция) сложившегося имиджа компании
  • Формирование сообщества приверженцев торговой марки (или сообщества для интернет-проекта)
  • Точечное информирование аудитории о каком-то важном событии, продукте, услуге
  • Выход (продвижение) компании на международные рынки
  • Создание интерактивного показа продукта
  • Создание специального канала взаимодействия с прессой (press-room)
  • Проведение PR-акций в среде Интернет

Образовательные

  • Размещение учебных материалов
  • Дистанционные системы обучения
  • Обучение и сертификация партнеров, дилеров

Маркетинговые

  • Возможность проведения маркетинговых исследований малыми затратами
  • Создание базового каталога продукции компании, открытого для всей аудитории
  • Оптимизация расходов на маркетинговое продвижение компании
  • Сбор данных и анализ предпочтений пользователей и потенциальных покупателей

Организационные

  • Установление новых бизнес-связей
  • Уменьшение расходов на взаимодействие с партнерами
  • Формирование базы посетителей или клиентов, с которыми потом можно работать любыми способами
  • Оптимизация взаимодействия с партнерами и клиентами
  • Организация круглосуточного обслуживания клиентов (например, online-сервиса поддержки)
  • Увеличение роли индивидуального обслуживания клиентов
  • Организация системы online – заказа продукции или услуг
  • Организация системы обратной связи с покупателем

Информация из других источников Зачем фирме нужен сайт?

Дата публикации на сайте: 23.09.2004