Иконки E-logic Company E-mail для контактов Карта сайта E-logic Company

Система для работы с партнерами (PRM)

PRM (Partner Relationship Management) - управление взаимоотношениями с партнерами.

PRM-системы базируются на использовании возможностей Интернет и позволяют улучшить взаимодействие продавца с его партнерами по сбыту. Основной эффект в области продаж, маркетинга, поставок и обслуживания достигается за счет автоматизации функций, которые в обычном режиме требуют длительного многостороннего согласования в режиме переписки, переговоров и т.д.. Иными словами - за счет объединения потенциала компаний-партнеров, гармонизации финансовых и информационных потоков.

Полноценная PRM-система дает возможность продавцу управлять бизнес-процессами партнеров точно так же, как и действиями собственных подразделений.

При этом система:

  1. Автоматизирует размещение заказов и квотирование поставок. Это дает возможность продавцу эффективно координировать продажи и оптимальным образом перераспределять их между каналами сбыта;
  2. Ведет постоянный мониторинг эффективности работы партнеров. Это позволяет оперативно выявлять дилеров, приносящих наибольшую прибыль, вырабатывать меры их поощрения (льготные условия и т.д.) и, по сути, управлять их финансовыми потоками;
  3. Выявляет источники дополнительных доходов;
  4. Контролирует ход выполнения каждого заказа (попутно улучшаются взаимоотношения продавца с клиентами);
  5. Помогает анализировать итоги маркетинговых и рекламных кампаний;
  6. Служит инструментом обучения партнеров в онлайновом режиме;
  7. Облегчает поиск новых партнеров.

Согласно исследованию консалтинговых компаний Gartner Inc., две трети компаний, использующих PRM-системы, отмечают заметную финансовую отдачу от внедрения этих программ.

Дата публикации на сайте: 23.09.2004